Дом, где погоду диктует любовь, греет

котел ecoTEC

Главней всего - погода в доме,
все остальное - суета,
лишь я и ты, а все, что кроме -
легко уладить с помощью котла!

+38 (094) 955-21-42        ecoboiler@yandex.ru

Реклама техники и обнаженные женщины.

здесь.

Безусловно, факт масштабных кампаний с голыми тетками проводимых в начале прошлого столетия вызвал бурю эмоций и споров в старой Европе. И спорили они больше о морально-этической стороне этого явления.

Но для меня лично сегодня остро стоит вопрос скорее об эффективности такого подхода в целом и целесообразности использования полуобнаженных тел в рекламных целях. Также важно определить рамки и глубину такого подхода. Ведь не секрет, что для рекламы интимных услуг известных борделей использование указанных образов является общепринятым явлением и не вызывает острого осуждения в обществе. Кроме того, лидирующие позиции в интернете занимают порно-сайты - это неоспоримый факт. И этот бизнес манипулирует сознанием и подсознанием потенциальных клиентов доходя до таких крайностей, как показ открытых половых органов,... даже в динамике!!!

Пост кризисный синдром все еще сильно лихорадит тех немногих маркетологов и менеджеров, которых еще не уволили из компаний строительного сегмента рынка. Безусловно, этим людям очень сложно устоять перед соблазном охватить долю внимания широкого круга потенциальных пользователей услуг борделей и завсегдатаев порно-сайтов.

Однако здесь есть большая дилемма - на сколько это может быть эффективно при привлечении клиентов на технику. Например, для инженерных систем. Очевидным является то, что полуобнаженное и/или обнаженное женское тело привлекает внимание большей части мужского и некоторой части женского населения. Инстинкт продления рода, по мнению психологов, идет вторым после инстинкта самосохранения. Да и не сложно найти в интернете бесконечное множество информационных материалов и статей на тему рекламы использующей секс-образы. Так же не секрет, что анализ эффективности секс-рекламы товаров народного потребления говорит в пользу последней. Но товары народного потребления это простые продукты - презервативы, прокладки, одежда, мороженное, спиртное, продукты и пр. А как быть со сложной техникой?

Часто можно встретить рекламу ручного инструмента, автомобилей, строительной техники и т.п. с "голыми тетками". Но вряд ли в достаточно узких сегментах рынка будет экономически обоснованным проводить глубокий анализ с привлечением квалифицированных специалистов для определения эффективности таких действий.

Здесь я мог бы предаться различным спекуляциям и развивать эту тему в хаотичном порядке. Но буду приверженцем научного подхода, склонюсь к использованию лишь существующих данных анализа эффективности секс-рекламы. Если мой продукт имеет какое-то отношение к бытовым товарам, то, безусловно, инвестировать в «голых теток» имеет смысл, т.к. общеизвестно, что это поднимает продажи. Но если мои продукт или услуга далека от «бытовухи», то секс-реклама будет скорее непроверенным риском, чем обоснованной стратегией развития.

В подтверждение такого вывода скажу, что заниматься любовью, например на космическом корабле или в лоне атомной подводной лодки или в турбинном зале ГЭС или на операторном мостике башенного крана несколько неудобно или некомфортно, мягко говоря. Следовательно, спекуляция обнаженными телами в такой области как минимум не уместна. Кроме того, для специалистов в отоплении знакомых с такими брендами, как Buderus, Viessmann, Vaillant, Wolf и пр. не будет секретом, что в большинстве случаев лишь Vaillant спекулирует «голыми тетками», т.к. именно он делает наибольший упор и ставку на бытовой сегмент отопительной техники. Остальные имеют более сильные позиции в решениях промышленного масштаба.

Вот только глубина рассматриваемого подхода остается неизученной проблемой, причем этот вопрос одинаково сложно стоит и перед маркетологами известных европейских брендов. Здесь я привожу материалы, с которыми они работают. Будь те уверены, что этого Вы нигде не увидите, …лишь некоторые из них…

© ecoboiler

Сделать бесплатный сайт с uCoz